Привлекайте лояльных клиентов с помощью кросс-рекламы

Главные задачи, которые решает кросс-маркетинг:
снизить стоимость лида
увеличить продажи
увеличить охваты
найти лояльную аудиторию

Привлекайте лояльных клиентов с помощью
кросс-рекламы

Главные задачи, которые решает кросс-маркетинг:
снизить стоимость лида
увеличить продажи
увеличить охваты
найти лояльную аудиторию

Как это работает?

В основе кросс-продвижения лежит объединение усилий двух и более компаний. Бренды объединяют ресурсы и усиливают друг друга. Основная идея такого продвижения — обмен аудиториями. Разделяя между собой внимание своих клиентов, партнеры ничего не теряют, но многое приобретают.

Кросс-маркетинг нового поколения

Классический кросс-маркетинг — эффективная, но растянутая во времени история.

Поиск партнёра и организация совместного продвижения всегда отнимали много сил и времени. Это не позволяло превратить его в постоянный источник трафика. Кросс-маркетинг в первоначальном своем виде не подходит под запрос современного бизнеса на оперативность.

Платформа Закроссим в разы ускоряет этот процесс и закрывает самые слабые места инструмента. Автоматизация и точные фильтры поиска сокращают время на подбор партнёра с недель до часов. В перспективе — до секунд. Работа кросс-менеджера Закроссим в общем чате задает нужный темп и страхует от типичных ошибок на этапе запуска.

Кейсы наших клиентов

B2C сегмент

«Библиотека ароматов» и бутик одежды «Top Look»

B2C сегмент
Старт: Ноябрь
Механизм: Обмен постами с бонусами в соц. сети Вконтакте
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение подписчиков в соц. сетях

Компьютерный клуб «PandaBanda» и онлайн-сервис «Всё Сдал!»

B2C сегмент

Ресторан «Говядина» и автомойка «АвтоРитм», г. Москва

Старт: Ноябрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера, пуш уведомления в мобильном приложение, раздача листов и размещение роликов на плазмах партнера.
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов
Старт: 11 ноября
Механизм: При покупке от 2000 руб. клиенты получают бонус от партнера
Формат: Кросс-промо. Обмен листовками в магазинах партнеров
Цель: Увеличение клиентской базы
B2C сегмент

«Библиотека ароматов» и бутик одежды «Top Look»

B2C сегмент
Старт: Ноябрь
Механизм: Обмен постами с бонусами в соц. сети Вконтакте
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение подписчиков в соц. сетях

Компьютерный клуб «PandaBanda» и онлайн-сервис «Всё Сдал!»

B2C сегмент

Ресторан «Говядина» и автомойка «АвтоРитм», г. Москва

Старт: Ноябрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера, пуш уведомления в мобильном приложение, раздача листов и размещение роликов на плазмах партнера.
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов
Старт: 11 ноября
Механизм: При покупке от 2000 руб. клиенты получают бонус от партнера
Формат: Кросс-промо. Обмен листовками в магазинах партнеров
Цель: Увеличение клиентской базы
B2B сегмент
Старт: 9 ноября
Механизм: Обмен акциями на ресурсах партнера (соц сети, рассылка, сайт, блог)
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение клиентской базы, пиар

Брендинговое агентство «ViOn» и аромамаркетинг «Третье Чувство»

B2B сегмент
Старт: Октябрь
Механизм: Пост и статья в журнале
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение клиентской базы, пиар

Продюсерский центр «Единство» и Бизнес-журнал «Свои Люди»

Сервис по выгулу «Гульдог» и сеть зоомагазинов «Бетховен»

B2C сегмент
Старт: Октябрь
Механизм: Бетховен вели рекламную компанию и предлагали людям бесплатные выгулы. Сотрудники Гульдога гуляли с собаками.
Формат: Кросс-промо
Цель: Увеличение клиентской базы
B2C сегмент
Старт: Декабрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера, совместный конкурс
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Группа Отелей Грейс и MR. DJEMIUS ZERO

B2C сегмент
Старт: Декабрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Топ-Сантехника и Кристал - септик

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Проведение конкурса в соц сетях. Пуш рассылка на базу приложения. Рассылка в Вконтакте.
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов, подписчиков

Сеть ресторанов быстрого питания Фрикомпани и автошколы Техника

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Обмен постами и сторис в соц. сетях
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Мобильное приложение Сказбука и Логопотам

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Обмен постами и сторис в соц. сетях
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Мобильное приложение Сказбука и Логопотам

Старт: Ноябрь
Механизм: Обмен постами с бонусами в соц. сети Вконтакте
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение подписчиков в соц. сетях

Компьютерный клуб «PandaBanda» и онлайн-сервис «Всё Сдал!»

B2C сегмент
Старт: Ноябрь
Механизм: Обмен постами с бонусами в соц. сети Вконтакте
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение подписчиков в соц. сетях

Компьютерный клуб «PandaBanda» и онлайн-сервис «Всё Сдал!»

B2C сегмент
Старт: Ноябрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера, пуш уведомления в мобильном приложение, раздача листов и размещение роликов на плазмах партнера.
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Ресторан «Говядина» и автомойка «АвтоРитм», г. Москва

B2C сегмент
Старт: 11 ноября
Механизм: При покупке от 2000 руб. клиенты получают бонус от партнера
Формат: Кросс-промо. Обмен листовками в магазинах партнеров
Цель: Увеличение клиентской базы

«Библиотека ароматов» и бутик одежды «Top Look»

B2C сегмент
B2B сегмент
Старт: 9 ноября
Механизм: Обмен акциями на ресурсах партнера (соц сети, рассылка, сайт, блог)
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение клиентской базы, пиар

Брендинговое агентство «ViOn» и аромамаркетинг «Третье Чувство»

B2B сегмент
Старт: Октябрь
Механизм: Пост и статья в журнале
Формат: Кросс-акция
Цель: Увеличение клиентской базы, пиар

Продюсерский центр «Единство» и Бизнес-журнал «Свои Люди»

Старт: Октябрь
Механизм: Бетховен вели рекламную компанию и предлагали людям бесплатные выгулы. Сотрудники Гульдога гуляли с собаками.
Формат: Кросс-промо
Цель: Увеличение клиентской базы, пиар

Сервис по выгулу «Гульдог» и сеть зоомагазинов «Бетховен»

B2C сегмент
Старт: Декабрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера, совместный конкурс
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Группа Отелей Грейс и MR. DJEMIUS ZERO

B2C сегмент
Старт: Декабрь
Механизм: Рассылка по базе с подарком партнера
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Топ-Сантехника и Кристал - септик

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Проведение конкурса в соц. сетях. Пуш рассылка на базу приложения. Рассылка в Вконтакте.
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов, подписчиков

Сеть ресторанов быстрого питания Фрикомпани и автошколы Техника

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Обмен постами и сторис в соц. сетях
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Мобильное приложение Сказбука и Логопотам

B2C сегмент
Старт: Февраль
Механизм: Обмен постами и сторис в соц. сетях
Формат: Кросс-акция
Цель: Привлечение новых клиентов

Мобильное приложение Сказбука и Логопотам

B2C сегмент

Основные инструменты кросс-маркетинга

Любой инструмент продвижения можно превратить в кросс-инструмент. Если настроить его на взаимное использование
Инструменты можно комбинировать и применять в ходе одной кросс-кампании. Менеджеры платформы помогут выбрать активности под ваши цели и задачи.

Закроссим — кросс-рекламная платформа. С нашей поддержкой весь путь от поиска партнера до запуска кампании пройдет оперативно, комфортно и с максимальной отдачей.

Терминология:

Кросс-акция - как инструмент и как вид коммуникации на нашей платформе. Когда мы говорим об отдельной кросс-акции на Закроссим, мы имеем в виду одну кросс-маркетинговую коммуникацию в рамках одного инструмента и одного канала в определенный отрезок времени. Например одна e-mail-рассылка, одна акция с купонами и т.д. Для проведения одной кросс-акции подойдет тариф «Для тех, кто в теме».

Под кросс-компанией подразумевается долгосрочное сотрудничество, несколько кросс-маркетинговых активностей с одним партнёром. В этом случае последовательно или одновременно используются разные инструменты и каналы.